Русский рынок планшетных компьютеров падает 33 месяца без перерыва

По сведениям IDC, обрушение на рынке Российской Федерации таблеток длится 11 кварталов без перерыва. Названы наиболее востребованные у потребителей бренды.

Аналитические исследователи организации IDC обнародовали достижения изыскания русского рынка планшетных компьютеров за III квартал 2016 года. Как поведали в IDC Российская Федерация, всего за подобный период в страну было поставлено чуть больше 1,3 миллионов планшетных компьютеров.

По фактам исследователей, рынок уменьшился на 35,3% в штучном эквиваленте и на 39,6% в валютном в сопоставлении с точно таким же периодом 2015 г. В общей трудности обрушение на рынке Российской Федерации таблеток длится одиннадцать кварталов без перерыва.

Что касается списка брендов, первую строку в перечне фаворитов занимает Lenovo. Дальше следуют отечественный бренд Irbis (который принадлежит ГК «Ланит»), Samsung, Prestigio и Digma.

По результатам 2015 г. перечень также возглавляла корпорация Lenovo, как хочется заметить заместо Prestigio в пятерку фаворитов входили таблетки Oysters. Как огласили специалисты, категория таблеток Slate Tablet представила обрушение 36,5%, поступления планшетов-трансформеров (Detachable Tablet) возросли на 12,5% в штучном эквиваленте в сопоставлении с III кварталом 2015 г.