Amazon внедрила ограничение на большинство пользовательских откликов

Североамериканская торговая площадка Amazon с целью пресечь распространение липовых рецензий внедрила ограничение на большинство откликов, те что посетители могут оставлять на продукты, ими не обретенные. Так, на данный момент юзеры сумеют оставлять на подобные продукты одну лишь по 5 откликов в неделю.

Данное поворот распространяется на большую часть товаров, те что можно отыскать на веб-сайте. При всем этом необходимо сказать, что ограничение не затрагивает те продукты, те что приобретались владельцами устройств — на них люди могут оставлять сколько угодно откликов.

Немногим ранее в текущем году Amazon дала старт судиться с продавцами, те что платят интернет-юзерам за размещение хвалебных откликов об их продуктах. После всего прочего торговая площадка ввела значительно твердые ограничения для тех фирм, те что дают безвозмездные продукты интернет-юзерам в обмен на увеличение собственного списка.

В середине осени Amazon сказала относительно того, что она положила конец «мотивированным отзывам». В то время как впрямую вознаграждать потребителей за размещение хвалебных откликов торговцы не имели права, была одна лазейка.

Так, посетители, согласно действовавшим до предшествующего месяца инструкциям площадки, могли оставлять положительные отклики и взамен обретать безвозмездные продукты либо продукты с ценовой уценкой. На данный момент данные отклики можно оставлять на веб-сайте одну лишь через свою платформу Amazon под ожидаемым именем Vine.

Amazon также оставила за собой право запрещать интернет-юзерам оставлять отклики, если они посылают их «в особенно большом количестве» за маленький период времени. При всем этом новейшие порядки площадки никак не распространяются на книжки.